«Кошмар на улице Вязов», рецензия трансцендентного зрителя

«Кошмар на улице Вязов», рецензия трансцендентного зрителя

Сон —  это своеобразная граница между реальностью и трансцендентным миром. Все проявления физической деятельности хоть и не останавливаются полностью, но сведены к минимуму, и тело полностью расслаблено… И только психика работает на полную мощь — обрабатывает информацию, раскладывает всё по полочкам, стирает ненужное… В таком положении человек становится более восприимчив к энергетическим потокам из параллельных сфер. Иногда этим пользуются некоторые разумные нематериальные субстанции —  добрые или злые…

Фредди —  неупокоенная душа серийного убийцы, погубившего много детей. Разъярившиеся родители совершили над ним акт самосуда, кинув его многогрешную плоть в огонь. Но и после выхода из тела, дух преступника не угомонился и требовал, как говорится, продолжения банкета. Но наяву он, разумеется, не мог совершать злодеяния, ибо перешёл за грань реальности. И кровожадный Крюгер нашёл-таки выход из положения —  стал терроризировать неокрепшие души подростков во сне.

Границы его владений были строго ограничены, и орудовать он мог всего лишь на одной улице, которая носит устрашающее название —  Вязов. Бедные подростки сходили с ума, пытались не спать, выпивая галлоны кофе, но без сна человек жить не может… И если бы родители были благоразумными людьми и поверили собственным детям, то ничего страшного бы не произошло. Ведь, чтобы избавиться от ночных кошмаров, им нужно было всего лишь переселиться в другой район…

Насколько я помню, фильм основан на более или менее реальных событиях. Да, такое иногда случается, особенно с людьми, у которых или ослаблено энергетическое поле, или не всё в порядке с головой. И без лечения здесь уже не обойтись…

Фильм крайне качественный. И, что удивительно, с каждой новой частью качественность этой киноленты возрастает в геометрической прогрессии. В последних сериях непобедимость Крюгера достигает апогея, и зритель уже не сомневается в том, что Фредди вечен.

В первой части можно обнаружить ещё совсем юного Джонни Деппа. Именно «Кошмар на улице Вязов» определил будущее амплуа этого актёра. Связав свою жизнь с киномистикой, Депп сделал правильный выбор, потому что с такими внешними данными грех играть в бытовых постановках.

«Кошмар на улице Вязов» самая яркая и элитарная разработка американских кинематографистов в жанре ужасов, и этот кинокошмар до сих пор никто не смог превзойти. По крайней мере, я в своей жизни ещё не встречал такую картину, кинематографические и тематические элементы которой были бы отработаны с такой же ювелирной точностью, с какой это сделали специалисты, создавшие вышеописанный фильм.

Оценка: 10 из 10

Рецензия предоставлена кинопоиск.ру.

Смотрите также «Кошмар на улице Вязов» 2010 года!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован


*


Капча загружается...